Бесплатная пробная версия

Отчет об удовлетворенности

Что такое отчет об удовлетворенности?

Отчет об удовлетворенности – это отчет, формируемый компанией и показывающий уровень удовлетворенности клиентов ее товарами и услугами.

На показатели в отчете о клиентской удовлетворенности влияет не только финансовая составляющая товара или услуги, но также и качество самих продуктов, равно как и качество послепродажного обслуживания. Часто бывает, что, уже после приобретения товара клиенты находят в нем недостатки, из-за которых им приходится обращаться в службу клиентской поддержки. И впечатления клиентов от общения со службой клиентской поддержки компании влияют на то, насколько высокие показатели будут в отчете о клиентской удовлетворенности по этой компании.

Считается, что, чем выше показатели в отчете об удовлетворенности по компании, тем больше эта компания заботится о своих клиентах.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.