Открытая система обработки заявок – отличное решение для управления вопросами клиентов, их запросами в службу поддержки или другими способами общения с клиентами. Таким образом, она используется для назначения заявок на запросы и вопросы клиентов. Каждая сгенерированная заявка отслеживается и хранится в системе. Это позволяет агентам объединять несколько запросов.
Эта система часто требует меньших затрат, чем собственное программное обеспечение обработки заявок. Это отличный способ повысить эффективность Вашего делового общения.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.