Бесплатная пробная версия

Оценка усилий клиента

Что такое оценка усилий клиента?

Ваши клиенты счастливы? Они довольны вашей услугой или продуктом? Получить ответы на эти вопросы вам поможет оценка усилий клиента (от англ. Customer Effort Score, CES). Это показатель, отражающий, как клиенты оценивают усилия, которые им необходимо приложить для взаимодействия с вашей командой поддержки клиентов и получения решения своей проблемы.

Выберите подходящий вопрос и задайте его клиентам. Затем рассчитайте показатель на основании ответов клиентов. Существует множество способов измерения этого показателя, например, с помощью электронных писем или анкет.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.