Бесплатная пробная версия

Отставание по тикетам

Что такое отставание по тикетам?

Отставание по тикетам – это понятие, которым пользуются руководители служб клиентской поддержки для обозначения неразрешенных тикетов за определенный промежуток времени. Тикеты могут остаться неразрешенными по целому ряду причин: большой объем поступающих тикетов, низкая эффективность работы специалистов, либо это был просто резкий единовременный скачок числа обращений.

Очень важно отслеживать Ваше отставание по тикетам, чтобы понимать, нужно ли нанимать дополнительных специалистов клиентской поддержки или проводить повышение квалификации существующих. Этот показатель дает Вам общее представление о том, как работает Ваша команда поддержки клиентов и сигнализирует, если возникнет необходимость в дополнительном персонале.

Если отставание по тикетам, и, соответственно, количество неразрешенных тикетов велико, — это может вести к недовольству клиентов.

Отставание по тикетамОтставание по тикетам

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.