Панель состоит из экрана, отображающего информацию для пользователя в одном месте. Это обеспечивает простоту доступа ко всей необходимой информации. Панель помогает агентам службы поддержки быть в курсе важнейшей для компании информации.
Панель предоставляет данные в реальном времени и помогает сотрудникам отслеживать свою производительность. К примеру, когда агент службы поддержки входит в свой аккаунт, на соответствующей веб-странице компании он может видеть количество назначенных ему открытых тикетов и других агентов, работающих в его отделе. Если открытых тикетов очень много, значит, агент и его команда не справляются с удовлетворением потребностей клиентов.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.