Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Передняя линия

Что такое передняя линия?

Передняя линия — это та часть вашей команды, которая напрямую взаимодействует с клиентами на ежедневной основе. Переднюю линию также называют командой взаимодействия с клиентами. Эта команда является одной из важнейших и деликатнейших составных частей вашей компании, и причин тому две. Первая заключается в том, что эти сотрудники представляют вашу компанию перед новыми людьми, то есть, если кратко, они – лицо вашей компании.

Вторая причина в том, что ваши будущие и текущие заказчики зависят от умения этих людей работать с клиентами. Имидж и репутация вашего бизнеса целиком и полностью зависят от специалистов передней линии. Сотрудники передней линии должны быть яркими и легкими в общении личностями, чтобы клиенты чувствовали себя с ними легко.

Часто задаваемые вопросы

Что такое передняя линия?

Передняя линия - это команда специалистов клиентского обслуживания, которые ежедневно занимаются непосредственным общением с клиентами. Эта команда - один из важнейших элементов в работе всей компании, поскольку они представляют компанию перед лицом клиентов и формируют её имидж, а также имеют прямое влияние на продажи. Следовательно, чрезвычайно важно, чтобы на передней линии в компании работали люди с великолепными коммуникативными навыками.

Какую роль играет в компании передняя линия?

Передняя линия чрезвычайно важна, поскольку она зачастую является первой и основной точкой контакта между клиентом и компанией. Общение с передней линией компании оказывает огромное влияние на процесс принятия клиентом решения о покупке, а также формирует удовлетворенность клиента в отношении его взаимодействия с брендом. Специалисты передней линии должны быстро и профессионально разрешать клиентские проблемы, поддерживать клиентов при принятии ими решений, выстраивать с клиентами взаимоотношения и формировать их лояльность по отношению к компании.

Можно ли в системе LiveAgent назначать операторов на работу на передней линии?

Операторы, которые непосредственно общаются с клиентом, - это специалисты передней линии, так что, да, конечно, в системе LiveAgent это возможно. В зависимости от заданных им разрешений, у операторов может быть различный уровень доступа к разным элементам системы, позволяющий им выполнять определенные действия и дающий определенные возможности.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.