Бесплатная пробная версия

Переназначение тикета

Что означает переназначение тикета?

Тикеты можно переназначать с одного отдела и/или сотрудника на другого. По умолчанию, в только что созданной учетной записи LiveAgent все тикеты назначаются в общий отдел. Если Вы создадите больше отделов и добавите дополнительных агентов, то обработку тикетов можно будет переназначать на них, с помощью раскрывающегося списка.

Все переназначения тикетов помечаются штампом времени, в котором содержится точное время переназначения и ответственный за этот процесс сотрудник. Все эти данные будут видны в тикете.

Переназначение тикета
Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.