Тикеты на протяжении их жизненного цикла можно переназначать (перенаправлять) с одного специалиста на другого. Для этого могут быть разные причины, например, недостаток опыта назначенного специалиста в определенной сфере, просьба клиента поменять менеджера, недоступность специалиста и т.п.
Мы рекомендуем прибегать к переназначению тикетов лишь в крайних случаях, поскольку эта процедура может отнять у специалистов много времени. Кроме того, клиент может быть недоволен тем, что его перебрасывают от одного специалиста к другому. В случаях, когда один тикет переназначается неоднократно.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.