Бесплатная пробная версия

Переназначение

Что такое переназначение?

Тикеты на протяжении их жизненного цикла можно переназначать (перенаправлять) с одного специалиста на другого. Для этого могут быть разные причины, например, недостаток опыта назначенного специалиста в определенной сфере, просьба клиента поменять менеджера, недоступность специалиста и т.п.

Мы рекомендуем прибегать к переназначению тикетов лишь в крайних случаях, поскольку эта процедура может отнять у специалистов много времени. Кроме того, клиент может быть недоволен тем, что его перебрасывают от одного специалиста к другому. В случаях, когда один тикет переназначается неоднократно.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.