Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

ПО для работы с тикетами

Что такое ПО для работы с тикетами?

ПО для работы с тикетами — это программная платформа, с помощью которой работать с проблемами клиентов намного легче. Это более простой способ работы, нежели работа с проблемами клиентов по электронной почте. ПО для работы с тикетами помогает специалистам по работе с клиентами работать более эффективно и предоставлять более качественные услуги. Кроме того, оно позволяет расставлять приоритеты в решении задач, чтобы более важные вопросы решались в первую очередь. Благодаря этой системе, все запросы пользователей сохраняются в одном месте.

ПО для работы с тикетами является отличной бизнес-инвестицией. Его применение сказывается на затратах, выручке, эффективности работы и удовлетворенности клиентов.

ПО для работы с тикетами
Работа с тикетами

Часто задаваемые вопросы

Что такое ПО для работы с тикетами?

Программное обеспечение для работы с тикетами - это платформа, облегчающая работу с проблемами и вопросами клиентов, поступающими одновременно в различных каналах общения, таких как электронная почта, онлайн чат и социальные сети. Каждое поступающее в такую систему сообщение преобразуется в тикет.

 

Стоит ли переходить на работу в системе управления тикетами?

Использование программного обеспечения для управления тикетами абсолютно точно себя оправдает, поскольку такое ПО позволяет сотрудникам работать эффективнее, позволяет лучше выстраивать приоритеты в работе, а также хранит все сообщения и информацию о клиентах в одном месте. Кроме того, используя такое программное обеспечение, специалисты клиентской поддержки могут легко делиться друг с другом нужной информацией.

 

Можно ли пользоваться программным обеспечением для управления тикетами, работая в системе LiveAgent?

В программный комплекс LiveAgent входит система управления тикетами. Она интуитивно понятна и удобна в работе, и позволяет работать с клиентами во всех наиболее важных каналах общения. Кроме того, в нашем программном комплексе имеется эффективная система отчетов и возможности взаимодействия между сотрудниками внутри компании.

 

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.