Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Поддержка Help Desk

Что такое поддержка Help Desk?

Поддержка Help Desk (клиентская поддержка) – это очень важная часть работы с клиентами. Главной задачей такой поддержки является исправление и устранение возникающих у клиентов ошибок, что позволяет повышать уровень удовлетворенности клиентов. Поддержка клиентов осуществляется через интернет с помощью различных инструментов общения.

У клиентской поддержки можно выделить четыре разных уровня, на которые делятся ресурсы клиентской поддержки. Уровень 1. Это базовый уровень, когда специалист по работе с клиентами обладает базовыми знаниями продуктов, но не обладает углубленными знаниями о том, как они устроены изнутри. Уровень 2. На этом уровне, технический специалист поддержки обладает углубленными знаниями. Специалисты по работе с клиентами, обладающие специальными знаниями и работающие со сложными вопросами, относятся к Уровню 3. Четвертый уровень – это уровень экспертов.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.