Бесплатная пробная версия

Поддержка клиентов через чат

Что такое поддержка клиентов через чат?

Чат поддержки, или чат для работы с клиентами, даёт возможность пользователям, посетителям сайта и клиентам общаться в режиме реального времени со специалистами по работе с клиентами. Чат поддержки работает с помощью приложения для мгновенного обмена сообщениями, встроенного прямо в сайт компании. Чат сокращает расходы и является отличной формой социального взаимодействия. Каждое взаимодействие между клиентами и компанией сохраняется в виде тикета и заноситься в Help Desk систему.

Чат поддержки является частью системы управления взаимоотношениями с клиентами. Через чат поддержки специалисты могут быстро обслужить клиентов.

<![CDATA[]]>

FAQ

Что такое поддержка клиентов через чат?

Поддержка клиентов через чат — это онлайн-технология или онлайн-услуга, с помощью которой участники могут обмениваться текстовыми сообщениями в режиме реального времени. В службе поддержки клиентов часто используется термин “живой чат”, поскольку он соединяет специалиста с клиентом для общения в режиме реального времени.

Можете ли вы предоставлять услугу живого чата с помощью LiveAgent?

LiveAgent предлагает услугу мгновенного обмена сообщениями. Благодаря этой услуге вы можете делать звонки в режиме реального времени. Эта функция позволяет вам сэкономить много времени и сосредоточиться на развитии отношений со своими клиентами.

Как предоставить наилучшую поддержку в живом чате?

Есть несколько хороших приёмов, которые следует учитывать при создании и написании сообщений в чате. Отличной идеей будет размещение окна чата в правом углу каждой страницы вашего сайта. Благодаря этому клиент будет знать, где можно отправить запрос в службу поддержки. Используйте чат-бот на базе искусственного интеллекта, чтобы давать быстрые ответы на часто задаваемые вопросы. Также не следует забывать о персонализированном общении с клиентом с целью дальнейшего развития отношений между вами. Быстрое реагирование является очень важным показателем для клиентов, поэтому отвечать на вопросы и запросы нужно как можно быстрее. Чтобы вашей команде было удобно работать, вам стоит интегрировать живой чат в CRM-систему.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.