Электронная почта является одним из каналов связи со службой поддержки клиентов. Поддержка клиентов по электронной почте происходит не в режиме реального времени. Обе стороны не обязаны быть на связи в определённое время, чтобы начать общение. Сообщения приходят к получателю почти мгновенно.
С помощью электронной почты специалисты по работе с клиентами сделают всё возможное, чтобы решить любую проблему клиента, связанную с продукцией или услугой своей компании. К тому же это важный бизнес-инструмент. Ответ на каждое электронное сообщение должен содержать персональное обращение к клиенту.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.