Customer support - help and advice that a company makes available to customers when they have bought something
Что же такое поддержка клиентов?
Поддержка клиентов — это комплекс услуг, которые компания предоставляет своему клиенту. Она также является частью системы управления взаимоотношениями с клиентами. Компании используют Help Desk систему для поддержки своих клиентов. Таким образом, клиенты могут обратиться в компанию по разным каналам связи: по электронной почте, по телефону или через живой чат.
Компании помогают с установкой продукта, а также учат им пользоваться. Более того, они делают все, чтобы помочь клиентам с решением проблем и ответить на все вопросы.
В чем же разница между обслуживанием клиентов и поддержкой клиентов?
Основное различие между ними заключается в том, что обслуживание клиентов подразумевает в основном техническую помощь. Таким образом, компания помогает решить любой технический вопрос/проблему, с которой сталкивается клиент в процессе пользования продуктом/услугой. С другой стороны, обслуживание клиентов заключается в том, чтобы помочь клиенту пользоваться продуктом/услугой в полной объёме. Именно здесь начинается взаимодействие с клиентами и развитие отношений с ними. А в этом и заключается наибольшая ценность.
Если вы хотите узнать больше об этом, читайте о Сравнении обслуживания клиентов с поддержкой клиентов.
Почему поддержка клиентов так важна?
Поддержка клиентов является чрезвычайно важным моментом, потому что благодаря ей создается лояльная клиентская база. Однако есть и другие преимущества.
Какие наиболее эффективные каналы связи для поддержки клиентов?
Живой чат
Живой чат является важной частью каждого программного обеспечения для поддержки клиентов. Он даёт возможность вашим специалистам по работе с клиентами общаться в чате или просто налаживать отношения с клиентами в режиме реального времени. Считается, что миллениалы – единственные, кто использует живой чат. Однако, есть и другие возрастные группы, которые пользуются живым чатом. Не откладывайте живой чат на потом, иначе упустите важное.
Если вы хотите узнать больше об этом, читайте LiveAgent – Живой чат.
Электронная почта является обычной и основной частью любой клиентской поддержки. Кто-то считает, что это слишком медленная форма связи для поддержки. Почему? Ну просто, потому что решение вопросов/проблем часто занимает больше времени. Тем не менее, электронная почта доступна во всем мире и все ещё является довольно популярным каналом связи.
Если вы хотите узнать больше об этом, читайте LiveAgent – Электронная почта.
Телефонная связь также является одним из предпочтительных способов обращения в службу поддержки клиентов. Этим каналом пользуются клиенты, которые не очень хорошо разбираются в технике или просто предпочитают все обговорить по телефону (человеческий фактор).
Если вы хотите узнать больше об этом, читайте LiveAgent – Телефонная связь.
Facebook, Instagram, Twitter – это всего лишь несколько платформ, где клиенты взаимодействуют друг с другом. Более того, именно там они могут заинтересоваться вашим брендом/компанией. Ответы на запросы клиентов или оказание помощи клиентам через социальные сети сегодня играет важную роль в любой клиентской поддержки. Программное обеспечение для обслуживания клиентов, а именно ПО от LiveAgent, поможет вам управлять SoMe-запросами через единый интерфейс. Таким образом, вы сможете оперативно отвечать на запросы и взаимодействовать с самыми разными клиентами.
Если вы хотите узнать больше об этом, читайте LiveAgent – Социальные сети.
В бизнесе очень важно иметь клиентский портал/портал самообслуживания в режиме 24/7. Поэтому, несмотря на то, доступны ли ваши агенты по работе с клиентами или нет, ваши клиенты всё равно получают необходимую поддержку. Это можно сделать с помощью статей в Базе знаний, которые содержат руководства, информацию о продуктах, видео и многое другое.
Если вы хотите узнать больше об этом, читайте LiveAgent – База знаний.
Что такое программное обеспечение для поддержки клиентов?
Программное обеспечение для поддержки клиентов, а именно ПО от LiveAgent, создает благоприятный рабочий процесс для ваших агентов по работе с клиентами, который делает их более эффективными и действенными в то же время. Огромным преимуществом является то, что специалисту по работе с клиентами не нужно переключаться между интерфейсами во время работы. В результате, он имеет возможность отвечать на запросы клиентов со всех каналов с одного места. Все вышеперечисленные каналы включены в систему LiveAgent.
Другие функции LiveAgent:
Если вы хотите узнать больше, прочитайте обо всех Функциях LiveAgent здесь.
Try out LiveAgent for FREE
Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer service with a 14-day free trial right away!
FREE TRIALСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.