Бесплатная пробная версия

Поддержка программного обеспечения

Что такое поддержка программного обеспечения?

Послепродажная поддержка программного обеспечения создана для решения проблем с программным обеспечением и производится разработчиком или продавцом программного обеспечения, которые обеспечивают выпуск обновлений и исправление ошибок в ПО. Такая поддержка представляет собой либо определенное рабочее пространство, либо сервис, который помогает пользователям (клиентам, сотрудникам) учреждения. Это точка контакта, программное решение, используемое пользователем для устранения своей проблемы или отправки информации о проблеме. Как правило, этого можно добиться в различных информационных системах и с помощью информационных и коммуникационных технологий.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.