Послепродажная поддержка программного обеспечения создана для решения проблем с программным обеспечением и производится разработчиком или продавцом программного обеспечения, которые обеспечивают выпуск обновлений и исправление ошибок в ПО. Такая поддержка представляет собой либо определенное рабочее пространство, либо сервис, который помогает пользователям (клиентам, сотрудникам) учреждения. Это точка контакта, программное решение, используемое пользователем для устранения своей проблемы или отправки информации о проблеме. Как правило, этого можно добиться в различных информационных системах и с помощью информационных и коммуникационных технологий.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.