Бесплатная пробная версия

Поддержка с помощью ПО Help Desk

Что такое поддержка с помощью ПО Help Desk?

Поддержка клиентов — это процесс предоставления помощи клиентам перед покупкой, во время и после покупки. Это важная часть взаимоотношений с клиентами, способная повышать уровень удовлетворенности клиентов. Представители службы поддержки должны обладать определенными навыками и быть собранными.

Также необходимо использовать качественную систему Help Desk — программное обеспечение со множеством функций, позволяющее осуществлять управление тикетами. Представители центров по поддержке клиентов работают с различными формами коммуникации: электронными письмами, сообщениями в чате, твитами и другими. Некоторое программное обеспечение Help Desk является бесплатным.

Поддержка с помощью ПО Help Desk
Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.