Бесплатная пробная версия

Поддержка в социальных сетях

Что такое поддержка в социальных сетях?

Когда Вы работаете с клиентами в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, это называется поддержкой в социальных сетях. Поддержка в социальных сетях является жизненно необходимой для некоторых брендов или интернет-магазинов в сфере B2C, основными клиентами которых являются миллениалы, привыкшие к современным способам общения со службой поддержки.

Интегрировать Вашу страницу Facebook или Twitter в систему LiveAgent очень просто, и всего через пару минут Вы будете готовы оказывать полноценную поддержку свои клиентам в социальных сетях. Все твиты с заданными ключевыми словами, включая Ваш идентификатор, будут автоматически преобразовываться в тикеты, на которые Ваши специалисты смогут отвечать, когда до них дойдет черёд в общей очереди.

То же самое можно сказать и о комментариях и личных сообщениях Facebook. И те, и другие преобразуются в тикеты, чтобы Вашим менеджерам по работе с клиентами не приходилось постоянно заходить в Facebook для ответа на них. Вместо этого, сотрудники могут работать в едином приложении (LiveAgent) и оттуда отвечать на такие сообщения и комментарии, параллельно с обычными тикетами.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.