Когда вы работаете с клиентами в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, это называется поддержкой в социальных сетях. Поддержка в социальных сетях является жизненно необходимой для некоторых брендов или интернет-магазинов в секторе B2C, основными клиентами которых являются миллениалы, привыкшие к современным способам общения со службой поддержки.
Интегрировать вашу страницу Facebook или Twitter в систему LiveAgent очень просто, и всего через пару минут вы будете готовы оказывать полноценную поддержку свои клиентам в социальных сетях. Все твиты с заданными ключевыми словами, включая ваш идентификатор, будут автоматически преобразовываться в тикеты, на которые ваши специалисты смогут отвечать, когда до них дойдет черёд в общей очереди.
То же самое можно сказать и о комментариях и личных сообщениях Facebook. И те, и другие преобразуются в тикеты, чтобы вашим менеджерам по работе с клиентами не приходилось постоянно заходить в Facebook для ответа на них. Вместо этого, сотрудники могут работать в едином приложении (LiveAgent) и оттуда отвечать на такие сообщения и комментарии, параллельно с обычными тикетами.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.