Бесплатная пробная версия

Полученный тикет

Что такое полученный тикет?

Количество тикетов, сформированных системой Help Desk за определенный промежуток времени, называется полученными тикетами. Это один из важнейших показателей, которые компаниям следует отслеживать. Эти данные помогут в анализе объемов клиентской поддержки, оказываемой специалистами компании.

Давайте предположим, что разница между количеством полученных и завершенных тикетов невелика. Это означает, что служба клиентской поддержки работает очень эффективно. Кроме того, Вы можете проанализировать, разрешение каких типов тикетов отнимает больше всего времени, и внести в работу соответствующие коррективы.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.