Количество тикетов, сформированных системой Help Desk за определенный промежуток времени, называется полученными тикетами. Это один из важнейших показателей, которые компаниям следует отслеживать. Эти данные помогут в анализе объемов клиентской поддержки, оказываемой специалистами компании.
Давайте предположим, что разница между количеством полученных и завершенных тикетов невелика. Это означает, что служба клиентской поддержки работает очень эффективно. Кроме того, вы можете проанализировать, разрешение каких типов тикетов отнимает больше всего времени, и внести в работу соответствующие коррективы.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.