Портал Help Desk или портал технической поддержки – это информационная и коммуникационная система, которая используется, в основном, в сфере информационных технологий (компьютеры, программное обеспечение и т.п.) Приоритетной задачей для него является создание канала общения и поддержки между клиентами и поставщиками услуг.
Вариант использования систем Help Desk в значительной мере зависит от требований конкретной компании. Наиболее популярными формами такого использования являются телефония, онлайн чат и электронная почта.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.