Бесплатная пробная версия

Портал клиентской поддержки

Что такое портал клиентской поддержки?

На портале клиентской поддержки размещены статьи вашей базы знаний, сообщения форумов, а также отзывы клиентов. Портал клиентской поддержки помогает клиентам даже тогда, когда ваши специалисты поддержки недоступны. Внешний вид и содержимое портала можно индивидуально настроить под потребности вашего бизнеса.

Узнайте подробнее о портале клиентской поддержки в системе LiveAgent.

Frequently asked questions

Что такое портал клиентской поддержки?

Портал клиентской поддержки - это онлайн-инструмент самообслуживания в клиентской поддержке. Клиенты могут им пользоваться для оперативного получения помощи. С помощью клиентских порталов клиенты могут легко и в автоматическом режиме находить необходимую им информацию.

 

Нужен ли вашей компании портал клиентской поддержки?

Если вы хотите, чтобы ваша компания предоставляла клиентам первоклассное обслуживание, ей необходим хороший клиентский портал. Для клиентов очень важна и они очень ценят возможность находить нужную информацию без необходимости связываться для этого со службой поддержки.

 

Позволяет ли система LiveAgent создать портал клиентской поддержки?

В системе LiveAgent вы можете создать один клиентский портал. Если вам необходимо более одного клиентского портала, вы можете создать дополнительные порталы, нажав на кнопку 'Создание клиентского портала'. Каждая дополнительная база знаний стоит $19 в месяц.

 

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.