Бесплатная пробная версия

Предупреждение тикетов

Что такое предупреждение тикетов?

Предупреждение тикетов — это термин, описывающий ситуацию, когда компания использует клиентский портал или базу знаний, чтобы предоставлять своим клиентам ответы на их вопросы даже тогда, когда эти вопросы возникают в нерабочее время. База знаний является идеальным способом снизить количество поступающих тикетов. На самые типичные вопросы можно ответить в разделе FAQ (англ. frequently asked questions – часто задаваемые вопросы) или в любом другом разделе, созданном компанией.

Базу знаний можно полностью настроить и адаптировать под конкретные потребности компании.

Узнайте подробнее о том, как компании могут использовать преимущества Клиентских Порталов и Баз Знаний.

Предупреждение тикетов
Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.