Предупреждение тикетов — это термин, описывающий ситуацию, когда компания использует клиентский портал или базу знаний, чтобы предоставлять своим клиентам ответы на их вопросы даже тогда, когда эти вопросы возникают в нерабочее время. База знаний является идеальным способом снизить количество поступающих тикетов. На самые типичные вопросы можно ответить в разделе FAQ (англ. frequently asked questions – часто задаваемые вопросы) или в любом другом разделе, созданном компанией.
Базу знаний можно полностью настроить и адаптировать под конкретные потребности компании.
Узнайте подробнее о том, как компании могут использовать преимущества Клиентских Порталов и Баз Знаний.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.