Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Предварительная оценка уровня удовлетворенности

Что такое предварительная оценка уровня удовлетворенности?

Предварительная оценка уровня удовлетворенности — это показатель, прогнозирующий, положительную или отрицательную оценку поставит тикету клиент. Этот показатель основан на системе прогнозов, индивидуальной для каждой учетной записи и учитывающей статистику оценок уровня клиентской удовлетворенности, полученных ранее.

Часто задаваемые вопросы

Как определяется термин 'предварительная оценка уровня удовлетворенности'?

Предварительная оценка уровня удовлетворенности - это индикатор, определяющий функции, которые могут повысить уровень удовлетворенности ваших клиентов. С помощью этой оценки можно попытаться заранее узнать, получит тот или иной тикет хорошую или плохую оценку, поэтому эта возможность служит как бы системой раннего обнаружения проблем. Благодаря этому можно заранее обнаруживать или прогнозировать проблемные ситуации и предотвращать их, обеспечивая высокий уровень клиентской удовлетворенности.

 

Как вычисляется предварительная оценка уровня удовлетворенности?

Для того чтобы рассчитать результаты предварительной оценки уровня удовлетворенности, необходимо наличие ряда конкретных статистически важных параметров, замеренных в конкретные моменты времени. Здесь должны учитываться и все возможные оценки - как хорошие, так и плохие. Такие расчеты принимают во внимание: временные показатели (например, время первого ответа или время полного разрешения), тексты отчетов, индикаторы загрузки (например, количество ответов, заново открытых или перенаправленных тикетов).

 

Позволяет ли система LiveAgent выполнять предварительную оценку уровня удовлетворенности?

В LiveAgent есть предварительная оценка уровня удовлетворенности клиентов. Это очень важный показатель в клиентском обслуживании, который однозначно помогает обеспечить высокие качество работы и эффективность рабочих процессов.

 

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.