Бесплатная пробная версия

Приложение для колл-центра

Что такое Приложение для колл-центра?

Приложение для обслуживания клиентов переносит все формы общения, такие как электронная почта и сообщения в чате в центр управления. Это приложение помогает команде поддержки клиентов оставаться организованной и управляемой. Это позволяет пользователям сортировать заявки или назначать их определенному агенту. Существуют различные функции, которые предлагают приложения для обслуживания клиентов: форум, база знаний, онлайн-чат или мобильная поддержка. Вы можете разместить кнопку помощи в своем мобильном приложении, и клиенты могут получить ответ на запрос через мобильную поддержку.

Приложение для колл-центра – это тип приложения для обслуживания клиентов, которое предоставляет клиентам доступ, чтобы они могли получать поддержку через звонок по телефону из колл-центра. Это повышает эффективность работы службы поддержки и увеличивает удовлетворенность клиентов.

<![CDATA[]]>

FAQ

Что такое приложение для колл-центра?

Приложение для колл-центра – это один из типов приложений, поддерживающих обслуживание клиентов. Благодаря ему повышается эффективность работы команды обслуживания клиентов, а значит, и ее удовлетворенность работой. Все процессы подключения автоматизированы.

Какие must-have функции должны быть в приложении для колл-центра?

В приложении для колл-центра есть несколько необходимых функций. Сюда входит запись звонков – благодаря такой функции у Вас есть возможность архивировать запросы и возвращаться к ним, когда это необходимо. В вашем распоряжении также интерактивные функции голосового ответа, где Вы можете настроить несколько деревьев и меню IVR для лучшего обслуживания клиентов по телефону. Переадресация вызовов (маршрутизация) также полезна, особенно если Вам нужно обрабатывать значительный объем вызовов, поскольку клиенты могут быть правильно определены агентам. Что же еще требуется? Автоматическое распределение вызовов, которое сокращает время ожидания клиента и перенаправляет вызовы нужному агенту, круглосуточный мониторинг вызовов и переадресация вызовов в реальном времени, внешняя интеграция (например, с CRM для увеличения продаж и поддержания их в нужном русле) и подробный анализ в виде отчетов также очень востребованы.

Как подключить приложение для колл-центра к службе поддержки в LiveAgent?

У LiveAgent есть встроенный колл-центр. Благодаря такой комбинации настройка и использование упрощаются. Если Вы уже создали учетную запись, на панели управления Вы найдете параметр настройки. Подключите свои устройства, добавьте номера телефонов, а также добавьте кнопку колл-центра на свой веб-сайт. Это займет у Вас несколько минут.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.