Бесплатная пробная версия

Приостановленный тикет

Что такое приостановленный тикет?

LiveAgent может выявлять сообщения электронной почты, которые похожи на спам. Некоторые системы Help Desk называют такие тикеты приостановленными. Мы, в LiveAgent, называем их, как есть – СПАМом. Когда тикет помечается как СПАМ, он не попадает в очередь на обработку, а откладывается в сторону. Если Вы посчитаете, что какой-то из таких тикетов СПАМом не является, Вы можете снять эту метку и так добавить его в общую очередь.

СПАМ-фильтры системы LiveAgent могут быть настроены как автоматически, так и вручную, в зависимости от заданных условий, таких как определенные ключевые слова в теме или теле сообщений электронной почты.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.