Свяжитесь с клиентом через чат. Это простой способ помочь клиентам разобраться с их запросами и проблемами. Переписки в чате и разговоры становятся тикетами. С их помощью вы сохраняете и архивируете общение между клиентом и вашей компанией в одном месте. Благодаря этому вы можете быстро найти всю историю общения с клиентом в вашей системе LiveAgent. Тикеты могут хранится в системе сколько угодно. Их можно найти по идентификационному номеру – исходному номеру тикета.
Узнайте больше о тикетинге в LiveAgent.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.