Бесплатная пробная версия

Присвоение тикета общению в чате

Что такое присвоение тикета общению в чате?

Свяжитесь с клиентом через чат. Это простой способ помочь клиентам разобраться с их запросами и проблемами. Переписки в чате и разговоры становятся тикетами. С их помощью вы сохраняете и архивируете общение между клиентом и вашей компанией в одном месте. Благодаря этому вы можете быстро найти всю историю общения с клиентом в вашей системе LiveAgent. Тикеты могут хранится в системе сколько угодно. Их можно найти по идентификационному номеру – исходному номеру тикета.

Узнайте больше о тикетинге в LiveAgent.

Присвоение тикета общению в чате
Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.