Программные комплексы Help Desk помогают управлять взаимоотношениями с клиентами. Это онлайн платформы, в которых менеджеры могут работать над решением проблем клиентов.
В программном комплексе Help Desk каждое обращение клиента преобразуется в тикет. В этих тикетах не содержится никакой информации о клиентах, только о возникшей проблеме или вопросе. Это может привести к повторяющимся тикетам и раздражению клиентов.
Программный комплекс Help Desk предлагает множество преимуществ, как для специалистов по работе с клиентами, так и для клиентов. Менеджеры могут назначать тикеты, устанавливать приоритеты, сортировать тикеты и легко отличать решенные тикеты от нерешенных. А клиентский портал дает клиентам возможность самостоятельно находить ответы на свои вопросы в базах знаний и пользовательских форумах.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.