Что такое программное обеспечение для колл-центра?
Колл-центр — это место, где компания принимает звонки от своих клиентов. Он нужен для обеспечения поддержки клиентов, осуществления телемаркетинга, а также продажи продукции или услуг. Программное обеспечение для колл-центра — это набор приложений и инструментов. Существует два типа такого программного обеспечения – программное обеспечение CRM и программное обеспечение для интеграции в компьютерную телефонию (CTI).
К тому же существует много типов программного обеспечения для колл-центра: программное обеспечение на базе браузера, облачное программное обеспечение для колл-центра или программное обеспечение для колл-центра, размещенное на сервере. При использовании облачного программного обеспечения вся информация и данные хранятся в облаке. С программным обеспечением на базе браузера все функции и возможности находятся в браузере пользователя.
<![CDATA[]]>FAQ
Что такое программное обеспечение для колл-центра?
Программное обеспечение для колл-центра — это система, с помощью которой компании могут пользоваться сразу несколькими каналами связи: электронной почтой, телефонной связью, живым чатом, мессенджерами и социальными сетями. Оно может быть использовано как часть программного обеспечения для поддержки клиентов.
Какие функции должно выполнять программное обеспечение для колл-центра?
Инструменты колл-центра должны быть эффективными, многофункциональными для расширения текущих процессов и удобными для пользователя, так как ваша команда будет использовать их ежедневно. То, что вам определённо необходимо в решении для поддержки колл-центра, так его универсальность. Убедитесь, что оно поддерживает такие функции, как запись звонков, отслеживание и анализ звонков, чтобы вы могли получить больше информации о клиентах и использовать её не только для продаж или обратной связи, но и для улучшения управления колл-центром и повышения его производительности. Также следует ознакомиться со списком интеграций, с помощью которых вы можете подключить программное обеспечение для колл-центра к уже используемым инструментам: CRM или инструментам для электронного маркетинга, и это лишь некоторые из них.
Какие же преимущества программного обеспечения для колл-центра?
Благодаря программному обеспечению для колл-центров обслуживание клиентов происходит автоматизировано, а поэтому более эффективно. Показатели удовлетворённости клиентов растут, а это может реально отразиться на прибыли вашей компании. К тому же это облегчает работу службы поддержки клиентов.