Бесплатная пробная версия

Программное обеспечение для обслуживания клиентов

Что такое программное обеспечение для обслуживания клиентов?

Программное обеспечение для обслуживания клиентов – это программа, необходимая для связи с клиентом, анализа поддержки клиента и составления отчетов. Каждое взаимодействие между компанией и клиентами, посетителями сайта или деловыми партнерами сохраняется в виде тикетов. Всякий раз, когда с вами связывается новый клиент, программное обеспечение для обслуживания клиентов создает новый контакт.

Программное обеспечение для обслуживания клиентов от LiveAgent также поддерживает функцию управления тикетами, функцию интеграции, создания клиентского портала, живого чата, а также многие другие функции. К тому же вы можете вести отчётность или статистику работы службы поддержки и уровня удовлетворённости клиентов.

Программное обеспечение для обслуживания клиентов
Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.