Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Программное обеспечение для обслуживания клиентов

Что такое программное обеспечение для обслуживания клиентов?

Программное обеспечение для обслуживания клиентов – это программа, необходимая для связи с клиентом, анализа поддержки клиента и составления отчетов. Каждое взаимодействие между компанией и клиентами, посетителями сайта или деловыми партнерами сохраняется в виде тикетов. Всякий раз, когда с вами связывается новый клиент, программное обеспечение для обслуживания клиентов создает новый контакт.

Программное обеспечение для обслуживания клиентов от LiveAgent также поддерживает функцию управления тикетами, функцию интеграции, создания клиентского портала, живого чата, а также многие другие функции. К тому же вы можете вести отчётность или статистику работы службы поддержки и уровня удовлетворённости клиентов.

Программное обеспечение для обслуживания клиентов
Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.