Программное обеспечение для работы с клиентами — это программа, которая делает работу контакт-центра более эффективной. Пользователи могут определять правила для организации маршрутов для контактов со специалистами по работе с клиентами. Программное обеспечение Help Desk может также иметь веб-интерфейс, доступ к которому осуществляется через веб-браузер. Оно простое в использовании и безопасное, так как все данные хранятся на сервере.
Некоторые программы позволяют пользователям создавать клиентские порталы, которые осуществляют поддержку клиентов, когда агенты находятся в режиме оффлайн. Клиенты имеют возможность читать статьи в базе знаний, на форумах, и таким образом найти решение своих вопросов.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.