Бесплатная пробная версия

Программное обеспечение для чата

Что такое программное обеспечение для чата?

Программное обеспечение для чата — самый простой и недорогой способ общения организации с клиентами и посетителями сайта в реальном времени. Команда обслуживания клиентов использует программное обеспечение для чата, чтобы быстро отвечать на запросы.

Каждое программное обеспечение для чата оснащено множеством функций. В LiveAgent можно настраивать кнопку чата и приглашения в чат на вашем сайте; можно видеть в реальном времени, что ваши клиенты пишут в окне онлайн-чата; а также пользоваться множеством других функций. LiveAgent обеспечивает множество преимуществ для вашей организации.

Программное обеспечение для чата
<![CDATA[]]>

Часто задаваемые вопросы

Что такое программное обеспечение для чата?

Программное обеспечение для чата — это служба, обеспечивающая поддержку клиентов в реальном времени. Программное обеспечение для чата функционирует как служба обмена мгновенными сообщениями, с помощью которой ваши клиенты могут связываться с вами.

Предоставляет ли LiveAgent программное обеспечение для чата?

LiveAgent предоставляет программное обеспечение для чата. Благодаря этой возможности и продвинутым функциям LiveAgent вы сможете экономить время и уделять больше внимания построению взаимоотношений с клиентами во время общения в реальном времени.

Какие функции непременно должны быть в программном обеспечении для чата?

Существует несколько основных функций, которые непременно должны быть в программном обеспечении для чата. Одной из таких функций являются автоматические сообщения, способствующие проактивному обслуживанию клиентов. Готовые ответы на часто задаваемые вопросы — важная функция для упрощения работы. Благодаря этой функции клиенты быстро получают ответы, а агентам служб поддержки не приходится долго раздумывать, как лучше ответить. Еще одна полезная функция — написание сообщений вручную, позволяющее строить взаимоотношения с клиентами. Также важна форма чата, позволяющая собирать контактные данные клиентов перед началом беседы. Как для команд обслуживания, так и для клиентов, важна возможность оценки чата. Эта функция позволяет получать важную для команд обслуживания обратную связь.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.