Бесплатная пробная версия

Программное обеспечение контакт-центра

Что такое Программное обеспечение контакт-центра?

Программное обеспечение контакт-центра – это технология, которая отправляет контакты клиентов по различным каналам (например, по электронной почте, телефону, онлайн-чату, через социальные сети и т. д.) представителям службы обслуживания клиентов. Это повышает эффективность и производительность контакт-центра.

Контакт-центр – это часть организации, которая фокусируется на взаимодействии с клиентами. Контакт-центр также предоставляет отчеты по ключевым показателям. Пользователи могут устанавливать некоторые правила, чтобы упростить работу агентов, обрабатывающих определенные типы запросов и проблем.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.