Программное обеспечение контакт-центра – это технология, которая отправляет контакты клиентов по различным каналам (например, по электронной почте, телефону, онлайн-чату, через социальные сети и т. д.) представителям службы обслуживания клиентов. Это повышает эффективность и производительность контакт-центра.
Контакт-центр – это часть организации, которая фокусируется на взаимодействии с клиентами. Контакт-центр также предоставляет отчеты по ключевым показателям. Пользователи могут устанавливать некоторые правила, чтобы упростить работу агентов, обрабатывающих определенные типы запросов и проблем.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.