Те заявки, которые считаются просроченными, – это заявки, которые не были разрешены в течение времени, отведенного SLA. Когда заявки становятся просроченными, обещание, данное компанией клиенту, нарушается. Для этого есть много причин – недопонимание, стечение обстоятельств, перегруженность агентов или просто разочарование клиентов.
Прежде чем делать что-либо еще, когда заявки становятся просроченными, Вам необходимо уменьшить ущерб. Агентам необходимо принести извинения и объяснить заказчику причину задержки. Кроме того, менеджеры могут взять все в свои руки и управлять делами. Каким бы ни был образ действий, первым шагом является общение с клиентами и предоставление подходящего объяснения обстоятельств.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.