Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Работа с тикетами

Что такое работа с тикетами?

Работа с тикетами – это процесс преобразования вашей системой Help Desk всех входящих сообщений и звонков в тикеты для более удобного управления взаимодействием с клиентами.

Узнайте подробнее о работе с тикетами в нашем разделе Расширенное описание Работы с Тикетами.

Работа с тикетами

Часто задаваемые вопросы

Что означает работа с тикетами?

Работа с тикетами - это процесс преобразования всех поступающих в компанию обращений в тикеты. Преобразование в тикеты происходит независимо от канала, по которому поступает обращение, что обеспечивает более удобное общение и управление клиентским обслуживанием.

 

В чем польза работы с тикетами?

Работа с тикетами полезна, поскольку она позволяет в значительной степени автоматизировать работу с клиентами, облегчить ее и снизить расходы на клиентскую поддержку. Кроме того, работа с тикетами положительно влияет на лояльность клиентов, повышает выручку и эффективность работы персонала.

 

Доступна ли работа с тикетами в системе LiveAgent?

В системе LiveAgent возможна работа с тикетами. С ее помощью, вы сможете вывести обслуживание ваших клиентов на новый уровень, одновременно позволяя компании работать более эффективно.

 

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.