Бесплатная пробная версия

Рассмотрение пользователя

Что такое Рассмотрение пользователя?

Если администраторы входят в LiveAgent как конкретный конечный пользователь, это можно назвать рассмотрением пользователя. Таким образом, это также дает некоторые возможности администратору, например видеть то, что видит другой пользователь. Администраторы берут под свой контроль других пользователей и могут просматривать настройки личных учетных записей этих пользователей. Это помогает при устранении неполадок и в многом другом. В LiveAgent очень просто войти в систему как пользователь.

<![CDATA[]]>

FAQ

Что означает рассмотрение пользователя?

Администратор, вошедший в LiveAgent как определенный конечный пользователь, может быть назван рассмотрением пользователя. Это дает администратору больше возможностей, например просмотр того, что видят другие пользователи, получение контроля над ними и просмотр настроек личных учетных записей пользователей.

Как работает функция рассмотрения пользователя?

Администратор может принять учетные данные конечного пользователя для просмотра и использования технической поддержки в качестве конечного пользователя. Это полезно для решения проблем, с которыми сталкиваются клиенты, обращающиеся за поддержкой. Помните, что любое действие, которое Вы совершаете с помощью этой функции, Вы делаете как пользователь, под которым Вы вошли.

Кто может использовать функцию рассмотрения пользователя?

Агент со статусом администратора может использовать функцию рассмотрения пользователя. Однако обратите внимание, что действия выполняются от имени пользователя, под которым Вы вошли в систему.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.