Бесплатная пробная версия

Разделение тикета

Что такое разделение тикета?

Иногда клиент может одновременно задать два совершенно разных вопроса в одном тикете. Один из них, например, может быть легким предпродажным вопросом о продукте, в то время как второй может оказаться очень сложным техническим запросом. Для большего удобства и облегчения управления, этот тикет можно разделить. Благодаря функции разделения тикетов, Вы можете виртуально разделить Ваш тикет на две части, создав еще один тикет, с новым уникальным идентификационным номером.

В указанном выше примере, Вы можете продолжить обсуждение с клиентом предпродажных вопросов в исходном тикете, а технический запрос перенаправить в соответствующий отдел.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.