Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Разделение тикета

Что такое разделение тикета?

Иногда клиент может одновременно задать два совершенно разных вопроса в одном тикете. Один из них, например, может быть легким предпродажным вопросом о продукте, в то время как второй может оказаться очень сложным техническим запросом. Для большего удобства и облегчения управления, этот тикет можно разделить. Благодаря функции разделения тикетов, вы можете виртуально разделить ваш тикет на две части, создав еще один тикет, с новым уникальным идентификационным номером.

Разделение тикетов

В указанном выше примере, вы можете продолжить обсуждение с клиентом предпродажных вопросов в исходном тикете, а технический запрос перенаправить в соответствующий отдел.

Часто задаваемые вопросы

Что значит разделить тикет?

Функция разделения тикетов позволяет вам разделять тикет, содержащий два разнонаправленных клиентских запроса, на два отдельных тикета. Благодаря этому, можно, к примеру, касающиеся стоимости услуг вопросы обсудить в исходном тикете, а техническую составляющую запроса выделить в отдельный тикет и направить его в соответствующий отдел.

 

Как можно использовать функцию разделения тикета?

Функция разделения тикетов хорошо пригождается в тех случаях, когда клиент задает в рамках одного запроса два совершенно разных вопроса: один, к примеру, может касаться вопросов продажи, а второй - быть сугубо техническим. Разделение подобного тикета на два позволит эффективно обработать более простую часть вопроса. Что же касается более сложной его технической составляющей, то ее можно направить в технический отдел, который также эффективно сможет ее обработать. Такая процедура позволит повысить результативность работы в целом, а также способствует повышению взаимодействия между разными подразделениями.

 

Как можно использовать функцию разделения тикета в системе LiveAgent?

Когда вы получаете тикет, содержащий два разных запроса, нажмите на три точки в правой стороне тикета, и выберите вариант "Разделить". При этом вы можете включить опцию "Авторазделение", которая просто создаст дубликат исходного тикета. После этого, соответствующие подразделения вашей компании смогут работать с относящимися к ним вопросами, содержащимися в этом тикете.

 

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.