Conversation is a discussion with someone about a particular subject.
Разговор с клиентом — это цепочка писем, которыми представитель отдела по работе с клиентами обменивается с клиентом. Разговор может состояться в форме разговора в чате, разговора по электронной почте или обычного телефонного разговора. Вы также можете создавать разговоры (иначе называемые тикетами) с использованием личных сообщений Facebook и твитов.
Как разговаривать с клиентами:
Пример хорошего и плохого разговора с клиентом:
ПЛОХОЙ РАЗГОВОР: Мы не предоставляем такую функцию.
ХОРОШИЙ РАЗГОВОР: Хотя сейчас у нас нет такой функции, мы рады, что вы к нам обратились. При осуществлении улучшений мы стремимся учитывать мнения и предложения клиентов.
Рекомендации по общению с рассерженным клиентом:
It is so much easier to be nice, to be respectful, to put yourself in your customers' shoes and try to understand how you might help them before they ask for help than it is to try to mend a broken customer relationship.
Какие существуют типы диалога с клиентом?
Диалог обычно состоится между представителем отдела по работе с клиентами и клиентом.
Классический тип диалога — личный диалог. Но существуют и другие важные формы диалога.
Вот несколько типов диалога:
по телефону,
с помощью социальных сетей,
с помощью онлайн-чата.
Компании следует подумать о подходящем подходе для каждого типа диалога. Что еще важнее, компания должна обеспечить возможность связи на каждой платформе.
Как начать разговор с потенциальным клиентом?
Вот несколько способов завязать разговор:
Как улучшить общение с клиентами с помощью программного обеспечения для обслуживания клиентов?
Разговоры с клиентами должны быть спокойными, лаконичными и личными. Программное обеспечение для обслуживания клиентов упрощает повседневную работу ваших агентов службы поддержки, в частности, обработку запросов клиентов. Программное обеспечение, такое как LiveAgent, способно помогать вашим клиентам и агентам различными способами.
Функции, которые вы можете использовать для улучшения общения с клиентами:
Использование программного обеспечения для обслуживания клиентов способствует росту продаж, удержанию клиентов и повышению уровня удовлетворенности клиентов.
Try out LiveAgent for FREE
Handle all customer inquires from one interface and start improving your customer service with a 14-day free trial right away.
FREE TRIALСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.