Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Руководитель службы клиентской поддержки

Кто такой руководитель службы клиентской поддержки?

Руководитель службы клиентской поддержки — это человек, управляющий программным комплексом Help Desk. Он ответственен за своевременное оказание поддержки клиентам и посетителям сайта компании. Он управляет отделом клиентской поддержки и, при необходимости, консультирует своих сотрудников по техническим вопросам. Кроме того, руководитель может общаться с клиентами, работать над решением их проблем, устанавливать сроки и составлять графики работы.

К руководителю службы клиентской поддержки предъявляются различные требования. Он должен обладать великолепными коммуникативными навыками, уметь мотивировать и обучать подчиненных. Кроме этого, необходимо отличное знание программного продукта или отдельных программ. Этот человек должен уметь успешно выстраивать долгосрочные взаимоотношения. Руководитель службы клиентской поддержки — это многофункциональная должность, предусматривающая различные обязанности.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.