Руководитель службы клиентской поддержки — это человек, управляющий программным комплексом Help Desk. Он ответственен за своевременное оказание поддержки клиентам и посетителям сайта компании. Он управляет отделом клиентской поддержки и, при необходимости, консультирует своих сотрудников по техническим вопросам. Кроме того, руководитель может общаться с клиентами, работать над решением их проблем, устанавливать сроки и составлять графики работы.
К руководителю службы клиентской поддержки предъявляются различные требования. Он должен обладать великолепными коммуникативными навыками, уметь мотивировать и обучать подчиненных. Кроме этого, необходимо отличное знание программного продукта или отдельных программ. Этот человек должен уметь успешно выстраивать долгосрочные взаимоотношения. Руководитель службы клиентской поддержки — это многофункциональная должность, предусматривающая различные обязанности.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.