Бесплатная пробная версия

Руководитель службы клиентской поддержки

Кто такой руководитель службы клиентской поддержки?

Руководитель службы клиентской поддержки — это человек, управляющий программным комплексом Help Desk. Он ответственен за своевременное оказание поддержки клиентам и посетителям сайта компании. Он управляет отделом клиентской поддержки и, при необходимости, консультирует своих сотрудников по техническим вопросам. Кроме того, руководитель может общаться с клиентами, работать над решением их проблем, устанавливать сроки и составлять графики работы.

К руководителю службы клиентской поддержки предъявляются различные требования. Он должен обладать великолепными коммуникативными навыками, уметь мотивировать и обучать подчиненных. Кроме этого, необходимо отличное знание программного продукта или отдельных программ. Этот человек должен уметь успешно выстраивать долгосрочные взаимоотношения. Руководитель службы клиентской поддержки — это многофункциональная должность, предусматривающая различные обязанности.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.