Бесплатная пробная версия

Самообслуживание

Что такое самообслуживание?

Каждый сам определяет, как ему решать возникающие проблемы. Одни делают так, как принято, другие делают так, как делает большинство, но, конечно же, существуют и те, кто делает так, как удобнее им самим. Самообслуживание — это, когда Вы пытаетесь найти решение для возникших у Вас проблем самостоятельно, вместо того, чтобы связываться со службой клиентской поддержки.

Это очень доступный способ поиска решения проблем. Благодаря ему, Вам не придется длительное время висеть на телефоне, в ожидании соединения со специалистом, либо писать письма по электронной почте и ждать ответа на них.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.