Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Система Help Desk

Что такое система Help Desk?

Служба Help Desk (поддержки клиентов) отвечает за разрешение различных проблем и запросов клиентов. В ней могут работать как отдельные сотрудники, так и группы специалистов. В своей работе они могут использовать программное обеспечение Help Desk, которое позволяет обеспечивать поддержку и отвечать на технические вопросы. Эти специалисты общаются с клиентами по различным каналам, таким как телефон, онлайн чат или электронная почта.

Программные комплексы Help Desk предлагают обширный функционал — отчеты, игрофикацию, онлайн чат и многое другое.

Часто задаваемые вопросы

Что такое система Help Desk?

Система клиентской поддержки Help Desk - это такое всеобъемлющее рабочее пространство клиентского обслуживания, которое позволяет обеспечить отправку необходимой информации всем клиентам, которые в ней нуждаются. Благодаря функционалу автоматической работы с жалобами, такая система обеспечивает более эффективное и оперативное разрешение клиентских претензий. Систему можно использовать как инструмент внешнего общения с клиентами компании, а также и как инструмент внутреннего взаимодействия между её сотрудниками.

Какие бывают типы систем Help Desk?

Существует четыре основных типа систем Help Desk. Первый тип - это веб-системы Help Desk, то есть системы с облачным хостингом, или, иначе говоря, системы SaaS (программное обеспечение как услуга), которыми компании могут пользоваться за регулярно вносимую абонентскую плату. Второй тип систем клиентской поддержки - локальные системы Help Desk. При использовании такой системы компания владеет этой системой, самостоятельно размещает ее на серверах и полностью контролирует и обеспечивает работу своей службы клиентской поддержки. Третий тип - корпоративные системы Help Desk, то есть такие системы Help Desk, которые выходят за рамки обеспечения ответов на клиентские запросы и включают в себя функционал, позволяющий повысить эффективность работы компании в целом. И последний тип - программные системы Help Desk с открытым исходным кодом. В таком ПО разработчики не требуют от пользователей приобретения лицензий или разрешений на доступ к исходному коду приложения.

Сколько времени занимает внедрение системы Help Desk?

Время, необходимое на внедрение системы Help Desk, будет зависеть от того, как быстро вы определитесь с вашими потребностями в сфере технический поддержки. Оценивая время внедрения, вы должны учитывать: время на наем и обучение персонала, время на создание службы технической поддержки, а также время, необходимое для планирования того, как вы будете измерять эффективность работы вашей службы Help Desk.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.