Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Система сервисной поддержки

Что такое система сервисной поддержки?

Система сервисной поддержки — это единая точка контакта между компанией и ее клиентами, пользователями и деловыми партнерами. Она существует как часть службы клиентской поддержки, и ее задачей является помощь пользователям в разрешении их запросов и проблем.

Можно сказать, что система сервисной поддержки — это специфичная система Help Desk, или просто система, собирающая информацию. В дополнение к этому, система сервисной поддержки может определяться как сервисный инструмент управления в IT, поскольку в работе своих сервисов она использует механизмы ITIL (англ. Information Technology Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий). Кроме того, системе сервисной поддержки необходима система управления.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.