Система сервисной поддержки — это единая точка контакта между компанией и ее клиентами, пользователями и деловыми партнерами. Она существует как часть службы клиентской поддержки, и ее задачей является помощь пользователям в разрешении их запросов и проблем.
Можно сказать, что система сервисной поддержки — это специфичная система Help Desk, или просто система, собирающая информацию. В дополнение к этому, система сервисной поддержки может определяться как сервисный инструмент управления в IT, поскольку в работе своих сервисов она использует механизмы ITIL (англ. Information Technology Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий). Кроме того, системе сервисной поддержки необходима система управления.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.