Бесплатная пробная версия

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Что такое система управления взаимоотношениями с клиентами?

Клиенты – это главное для любой компании. Необходимо заботиться о них и понимать, чего они хотят. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) являет собой управление взаимодействием между компанией и её клиентами. Компания собирает информацию о клиентах и затем использует её для повышения уровня удовлетворённости клиентов. CRM-система даёт возможность прогнозировать и анализировать предпочтения клиентов и их поведение.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Система управления взаимоотношениями с клиентами – векторная иллюстрация

Компании осуществляют управление взаимоотношениями с клиентами разными способами, например, по электронной почте или по телефону. Главной целью является получение положительного опыта работы с клиентами.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.