Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

SLA

Что такое SLA?

SLA — это аббревиатура, означающая соглашение об уровне услуг (от англ. Service Level Agreement).

Компания может установить политики соглашений об уровне услуг, чтобы сотрудникам было проще отслеживать уровень указания услуг и соответствовать целевым показателям клиентской поддержки компании. Об определенных уровнях оказания услуг (SLA) компании, как правило, договариваются со своими деловыми партнерами.

В большинстве случаев, SLA задает количество времени, которое отводится на ответ по тикету или на его полное решение. Если компания не соблюдает свои политики SLA, возникают нарушения SLA. Очень часто, такие нарушения влекут штрафные санкции, связанные с этими нарушениями, поскольку у многих организаций, особенно больших компаний и корпораций, правила SLA определены в письменной форме.

Соглашения SLA работают в системе Liveagent , как сочетание Уровней и Правил SLA.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.