Бесплатная пробная версия

Специалист поддержки

Кто такой специалист поддержки?

Специалист поддержки — это сотрудник службы сервисной поддержки клиентов, обладающий в системе меньшими правами, нежели супервайзер, руководитель группы или управляющий, которых назначают на роль Админа. Как правило, специалистам поддержки в системе присваивается роль Агента, позволяющая им работать с тикетами и перенаправлять их, иметь доступ к определенным отделам и управлять лишь незначительным количеством настроек.

Узнать подробнее об Агентах в системе LiveAgent.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.