Бесплатная пробная версия

Среднее время обработки звонка (AHT)

Что такое Среднее время обработки звонка (AHT)?

Среднее время обработки звонка — это среднее время, которое представители клиента тратят на все свои действия. Оно включает продолжительность звонка, время ожидания, разговор и время, необходимое для решения проблем клиентов. Этот показатель должен быть как можно ниже. Время – деньги, поэтому необходимо отслеживать это время. Он показывает, сколько времени необходимо на решение проблем и на какие вопросы агенты тратят больше всего времени. Вы можете отслеживать среднюю скорость ответа, уровень обслуживания и многое другое. Это помогает улучшить обслуживание клиентов.

Среднее время обработки звонка (AHT)

Предоставляете ли Вы обслуживание наивысшего качества?

Привлечение клиента обходится в 5 раз дороже, чем удержание уже имеющегося. Используйте LiveAgent для повышения лояльности к бренду при каждом взаимодействии клиентов. С LiveAgent это просто.

LiveAgent — это программное обеспечение службы техподдержки, которое получило наибольшее количество положительных отзывов и занимает первое место в рейтинге ПО служб техподдержки.

Начать бесплатную пробную версию

<![CDATA[]]>

FAQ

Что значит AHT?

AHT, или среднее время обслуживания, является одним из наиболее часто измеряемых показателей в колл-центрах. AHT указывает среднюю продолжительность взаимодействия с клиентом. Вызов измеряется от начала вызова клиентом на протяжении всего вызова до его завершения.

Каково хорошее AHT?

Хорошее AHT должно быть качественным и быстрым. Журнал “Колл-центр” рассчитал мировой стандарт AHT. Он составил 6 минут 3 секунды Однако все зависит от отрасли, к которой относится обслуживание клиентов.

Как посмотреть AHT в LiveAgent?

Вы можете проверить AHT в LiveAgent в отчете о времени. Там Вы можете проверить время обработки отдельных заявок и среднее время время обработки всех заявок.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.