Бесплатная пробная версия

Статус тикета

Что такое статус тикета?

Статус тикета также называется фазой тикета. В ходе работы над тикетами, им присваиваются различные статусы, такие как Новый, Открытый, Отвеченный, Завершенный или Отложенный.

– Новый тикет: это тикет, который еще предстоит открыть и обработать.

– Отвеченный тикет: после того, как Вы ответили клиенту в тикете, он помечается, как отвеченный.

– Открытый тикет: если клиент отвечает на Ваш ответ по тикету, статус тикета меняется на “Открытый”.

– Отложенный тикет: когда Вы откладываете тикет, он помечается как “Отложенный”.

– Завершенный тикет: когда решение тикета доходит до самого конца, тикет отмечается статусом “Завершенный”.

Тикеты со статусами “Новый” и “Открытый” — наиболее важные, поскольку с ними нужно работать в первую очередь. Система LiveAgent автоматически выделит эти тикеты и выстроит их, в зависимости от приоритета.

Статус тикета
Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.