Бесплатная пробная версия

Степень удовлетворённости клиентов

Что такое степень удовлетворённости клиентов?

Удовлетворённость клиентов — это инструмент, который используется для определения того, был ли клиент доволен приобретённым продуктом или нет.

Сегодня клиенты оставляют отзывы в социальных приложениях о том, понравился ли им ваш продукт. Это может быть лучше, чем они ожидали, именно таким, как они ожидали, или же намного хуже всех их ожиданий. Компании могут проверять уровень удовлетворённости своих клиентов с помощью телефонных звонков или онлайн-опросов. Благодаря этому, они могут вносить некоторые изменения, чтобы в результате клиенты были довольны покупкой, а компания в свою очередь не теряла клиентов.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.