Бесплатная пробная версия

Телефонные тикеты

Что такое телефонные тикеты?

Каждый звонок клиента в систему Help Desk преобразуется и сохраняется в системе в форме тикета. В этом тикете содержится информация о звонившем абоненте, о специалисте компании, с которым он разговаривал, а также, собственно, аудиозапись самого разговора. Если по тому же вопросу совершается еще один звонок, информация о нём добавляется в предыдущий тикет.

Управление тикетами играет важную роль в отслеживании всех событий. В тикеты преобразуются не только телефонные звонки, но также и сообщения электронной почты, и взаимодействие по другим каналам общения. Благодаря тикетам, удается поддерживать единство и порядок в общении по всем каналам.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.