Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Телефонные тикеты

Что такое телефонные тикеты?

Каждый звонок клиента в систему Help Desk преобразуется и сохраняется в системе в форме тикета. В этом тикете содержится информация о звонившем абоненте, о специалисте компании, с которым он разговаривал, а также, собственно, аудиозапись самого разговора. Если по тому же вопросу совершается еще один звонок, информация о нём добавляется в предыдущий тикет.

Управление тикетами играет важную роль в отслеживании всех событий. В тикеты преобразуются не только телефонные звонки, но также и сообщения электронной почты, и взаимодействие по другим каналам общения. Благодаря тикетам, удается поддерживать единство и порядок в общении по всем каналам.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies as detailed in our privacy and cookies policy.