Тикет-форма – это то, что в системе LiveAgent также называется контактной формой. Она применяется либо во встроенном, либо во всплывающем виджете, с помощью которых клиентам предлагает связаться со службой клиентской поддержки. Причина, по которой так много компаний предпочитает использовать контактные формы, вместо того, чтобы принимать обращения клиентов просто по электронной почте, заключается в том, что, благодаря формам, можно вынудить клиентов предоставлять дополнительную информацию, необходимую для сортировки входящих тикетов. В контактных формах можно использовать раскрывающиеся списки и обязательные к заполнению поля, чтобы получать от клиента больше информации при отправке им запроса.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.