Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Система управления тикетами

Что такое система управления тикетами?

Система управления тикетами — это важнейший элемент программного комплекса Help Desk, который обеспечивает эффективность и организацию работы специалистов клиентской поддержки. При поступлении в систему управления тикетами запроса на оказание клиентской поддержки, она автоматически формирует тикет. После этого, обработка этого тикета поручается конкретному специалисту.

На самом деле, система управления тикетами способна облегчить работу любому специалисту клиентской поддержки. Эта система также влияет на расходы, продажи, выручку, удовлетворенность клиентов, а также экономит множество времени.

Работа с тикетами

Часто задаваемые вопросы

Что такое система управления тикетами?

Система управления тикетами - это инструмент, обрабатывающий и каталогизирующий клиентские запросы. Эта система является важнейшей составляющей программного комплекса Help Desk, и позволяет специалистам клиентской поддержки эффективно и организованно работать.

 

Каждая ли компания нуждается в системе управления тикетами?

Если ваша компания занимается продажей товаров или услуг, рассчитывает в своей работе на рынок и желает быть в состоянии конкурировать с другими компаниями, тогда вам точно не обойтись без системы управления тикетами. Эта система позволяет вам автоматизировать вашу работу, управлять уведомлениями, выстраивать приоритеты в задачах, легко передавать тикеты от одного специалиста другому и, как результат, обеспечивать общую эффективность клиентского обслуживания.

 

Является ли LiveAgent системой управления тикетами?

LiveAgent - это система управления тикетами, которая автоматически отслеживает и преобразует все клиентские запросы в тикеты, вне зависимости от того канала, в котором они поступают. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает эффективность работы вашей службы клиентской поддержки.

 

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.