Тикетная система — это важнейший элемент программного комплекса Help Desk, который обеспечивает эффективность и организацию работы специалистов клиентской поддержки. При поступлении запроса на оказание клиентской поддержки в тикетную систему, она автоматически формирует тикет. После этого, обработка этого тикета поручается конкретному специалисту.
На самом деле, тикетная система способна облегчить работу любому специалисту клиентской поддержки. Эта система управления также влияет на расходы, продажи, выручку, удовлетворенность клиентов, и она экономит множество времени.
Среди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.