Бесплатная пробная версия

Тикетная система

Что такое тикетная система?

Тикетная система — это важнейший элемент программного комплекса Help Desk, который обеспечивает эффективность и организацию работы специалистов клиентской поддержки. При поступлении запроса на оказание клиентской поддержки в тикетную систему, она автоматически формирует тикет. После этого, обработка этого тикета поручается конкретному специалисту.

На самом деле, тикетная система способна облегчить работу любому специалисту клиентской поддержки. Эта система управления также влияет на расходы, продажи, выручку, удовлетворенность клиентов, и она экономит множество времени.

Тикетная система
Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.