Бесплатная пробная версия

Тикеты из Facebook

Что такое тикеты из Facebook?

Почти у каждого бренда есть связанные с их официальными сайтами страницы в социальных сетях. Клиентам зачастую намного проще связаться с этими брендами через соц. сети, такие как Facebook, Twitter и др.

Владельцы этих брендов получают вопросы от пользователей через эти связанные с их системами Help Desk учетные записи в социальных сетях. Как только на странице в социальной сети появляется комментарий или запрос, страница Facebook формирует соответствующий тикет, который автоматически направляется в систему Help Desk этой компании. Уже оттуда специалисты клиентской поддержки могут отвечать на сообщения и помогать своим клиентам. Эти ответы будут отображены в форме комментариев на странице Facebook компании.

Узнать подробнее об интеграции Facebook в системе LiveAgent.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.