Бесплатная пробная версия

Language switcher

–Hidden comment

Use attributes in format region_from and region_to= to change the languages showing in language switcher.
Available regions are:
europe_from europe_to
asia_from asia_to
mideast_from mideast_to
america_from america_to

Example:
europe_from=0 europe_to=22 will put all languages (ordered in language switcher settings) from 1 to 21 to Europe region:
asia_from=22 asia_to=25 will put all languages from 23 to 24 (so only 2) into Asia region.

Точки соприкосновения

Что такое точки соприкосновения?

Точки соприкосновения — это факты взаимодействия клиента с компанией, как до, так и после приобретения товара или услуги, вне зависимости от причин такого взаимодействия.

Перед тем, как приобрести какой-либо товар, когда клиент ищет и изучает различные товары, предлагаемые вашей компанией, — этот процесс считается точкой соприкосновения.

После покупки товара в вашей компании, когда клиент звонит по вопросам ремонта или иным поводам, связанным с приобретенным товаром — это также называется точкой соприкосновения.

Компаниям следует рекламировать свои товары таким образом, чтобы у их продуктов было максимально возможное количество точек соприкосновения с клиентами. Чем больше точек соприкосновения у компании, — тем лучше для нее.

Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей privacy and cookies policy.