Бесплатная пробная версия

Точки соприкосновения

Что такое точки соприкосновения?

Точки соприкосновения — это факты взаимодействия клиента с компанией, как до, так и после приобретения товара или услуги, вне зависимости от причин такого взаимодействия.

Перед тем, как приобрести какой-либо товар, когда клиент ищет и изучает различные товары, предлагаемые Вашей компанией, — этот процесс считается точкой соприкосновения.

После покупки товара в Вашей компании, когда клиент звонит по вопросам ремонта или иным поводам, связанным с приобретенным товаром — это также называется точкой соприкосновения.

Компаниям следует рекламировать свои товары таким образом, чтобы у их продуктов было максимально возможное количество точек соприкосновения с клиентами. Чем больше точек соприкосновения у компании, — тем лучше для нее.

Назад к глоссарию

В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.