Точки соприкосновения — это факты взаимодействия клиента с компанией, как до, так и после приобретения товара или услуги, вне зависимости от причин такого взаимодействия.
Перед тем, как приобрести какой-либо товар, когда клиент ищет и изучает различные товары, предлагаемые Вашей компанией, — этот процесс считается точкой соприкосновения.
После покупки товара в Вашей компании, когда клиент звонит по вопросам ремонта или иным поводам, связанным с приобретенным товаром — это также называется точкой соприкосновения.
Компаниям следует рекламировать свои товары таким образом, чтобы у их продуктов было максимально возможное количество точек соприкосновения с клиентами. Чем больше точек соприкосновения у компании, — тем лучше для нее.
Назад к глоссариюСреди первых получайте на свою электронную почту наши эксклюзивные предложения и последние новости о наших продуктах и услугах.
Мы благодарны вам за регистрацию на LiveAgent.
Сразу после создания вашего аккаунта на вашу электронную почту будет отправлено сообщение с данными для входа.
Если подождете немного после завершения создания аккаунта, сможете зайти в него непосредственно с этой страницы.
По завершении процесса мы отправим ваши данные для входа на вашу почту.
В своей работе наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на использование файлов cookie на условиях, описанных в нашей политике конфиденциальности и использования файлов cookie.